Итак, я начинаю вводить в игру свой глобальный сюжет. Делать я это буду очень плавно и медленно, дабы не валить этот самый сюжет на головы игроков подобного снегу в мае.
По всей ролевой в тот или иной период будут происходить странные события. Не удивляйтесь. Я помечаю их так: События.
Глобальный сюжет
Сообщений 1 страница 30 из 82
Поделиться12010-01-06 22:34:06
Поделиться22010-01-07 09:23:49
-==Optimus_Prime==-
А можно озвучить сюжет ?)) Просто я давно уже планировал создать темку с описанием происходящего на роле. Ну и сообственно заменить новым сюжетом шапку ролы. Можем объеденить таки усилия и ввести в курс происходящего новеньких.
Поделиться32010-01-08 17:59:08
А можно озвучить сюжет ?))
Нет, тогда весь интерес теряется)
Просто я давно уже планировал создать темку с описанием происходящего на роле.
Хорошая идея, но пока сюжет мой проявляется только в одной теме - станции слежения.
Ну и сообственно заменить новым сюжетом шапку ролы.
Это как администирация посмотрит. Если что, фотошопить умею.
Можем объеденить таки усилия и ввести в курс происходящего новеньких.
Без проблем.
Поделиться42010-01-10 07:10:03
В-общем, предложение такое: так как движущих сил сюжета много, то предлагаю упразднить аккаунт "Периодика". Почему это надо:
1) Станет ясно, кто автор, если есть вопросы, то можно решить их на месте одной-двумя личками.
2) Авторское право.
3) Переключаться-то не лень?
Ну и я в принципе на данный момент не вижу необходимости. Игроки все опытные, вполне могут отделить пост игрока от общего сюжета. Ну вон Оптимус писал же и ничего. А так - неизвестно у кого пароль от аккаунта, в случае чего непонятно, к кому обращаться.
Поделиться52010-01-10 10:14:14
destructor
Ну вринципе соглашусь с тобой. Cам уже дважды отвечал на тему * А кто же играет Переодикой * .. Аккаун упразднять не будем пожалуй. Я сменю пароль и мы вернемся к истокам. За переодику теперь могут отписывать только трое. Два администратора, модератор. Все остальные пишут за нее от своего имени. Вопрос закрыт ? или еще ?
Поделиться62010-01-10 10:24:17
Молния +1.
я допусти тока за.
что просто я как автобот имею право писать за абстрактных автоботов. вон как с Метироном. никто не подвисает,вопросов нет
а глобальные изменения пусть именно он логина Переодика пишут те,кто в теме сюжета. так удобнее.
а про сюжет...
хоть ЧТО НИБУДЬ надо сказать. меня не прельщает играть по хз какому сюжету, который я даже приблизительно не представляю. это не игра по сюжету получается. это получается что все играют как могут, потому что нифига не знают. и изза этого куча проблем. общую инфу то надо выдать.
Поделиться72010-01-10 10:51:08
Я вообще не пум-пум о сюжете)) сам себе режиссирую. имхо он должен быть открытого типа.
-==Optimus_Prime==-
Да не парься ты насчет Кристального ! с жуками поведешься от них и наберешься)) Играют себе себе да пускай играют, если что сбросим туда какую ядерную или напалмчиком по ним пройдемся. То чем больше врагов тем интересней жеж. Короче не принимай все близко, так нервов на всех не хватит ! я проверял)) Теперь играю сугубо по факту а не то того чего могло бы там потенциально быть.
Поделиться82010-01-10 11:14:49
Смотрите схему: вопрос от игрока идет администратору, он по айпи определяет автора поста периодики, направляет вопрос к автору и только потом тот отвечает. Я вам говорю как профессиональный чиновник: схема неэффективно работает.
А вопрос вот какой: как решить, кто вправе за какой кусок отписывать? Оставим на здравый смысл или поделим?
Поделиться92010-01-10 11:31:14
а про сюжет...хоть ЧТО НИБУДЬ надо сказать.
Что-нибудь...
Глобальная угроза. Она повлияет на сюжеты всех игроков (всмысле, с наличием этой самой угрозы придется считаться и постить соотв. образом)
Навязывать трудности и смерти не собираюсь, просто произойдут некоторые изменения в мире и добавится проблем.
Так нормально?
Поделиться102010-01-10 11:32:43
Обо всем и ни о чем. Снизим инициативу на местах?
Отредактировано destructor (2010-01-10 11:33:00)
Поделиться112010-01-10 11:53:49
А вопрос вот какой: как решить, кто вправе за какой кусок отписывать? Оставим на здравый смысл или поделим?
мне кажется что в плане глобального общего сюжета за переодику отписывает автор сюжета и админы с модерами
а за всяких там НПС на базах, таксистов, продавцов, прохожих могут отписать:
1. на автоботской территории-любой автобот
2.на десячей-любой дес
3.на нейтралке - админы, модеры,мастер игры.
1 и 2 из соображений - пришел нейтрал в гости к..ну скажем Проулу. а его пост не пропускает. не будет же он ждать пока мастер игры,у которого дел по горло, ему отпишет? когда фразу "ваши документы в порядке,проходите" может отписать любой автобот?
Так нормально?
можешь еще просто написать перечень локаций, где планируется важный сюжетный отыгрыш и какие места не трогать? чтобы вот таких накладок не было как сейчас
Типа:
1.стазисный энергон в кристалл сити
2......
Поделиться122010-01-10 11:54:45
Общие черты...Слишком общие. По сути - ничего. Только какая-то глобальная угроза. Станция слежения, на которой мы с Молнией пытаемся пробиться к Шефу, он там с каким-то непонятным мехом, который вещает замогильные пророчества... Вы бы определились. Что нам делать, куда идти и все прочее. Наметили план для каждой группы. А не так, как получилось. ИМХО.
Поделиться132010-01-10 11:56:13
любой автобот
Не уверен, что хорошая идея. Наплодим бюрократию периодику
Поделиться142010-01-10 11:59:42
Не уверен, что хорошая идея
уточняю - я имею ввиду НЕЗНАЧЯЩИХ персов. вон типа того связиста,которого я Метерону подогнал. прайм по связи написал провести-вон я взял и провел,разрешение есть.
или там сидит кто то в тюрьме у десов, а все десы на заданиях.скучно же. и кто нить отыгрывает тюремщика. а тюремщик ток и делает что орет "заткнись уже,автобот! а то по тыкве врежу".
это я утрированно
Отредактировано Jazz (2010-01-10 21:40:57)
Поделиться152010-01-10 12:00:46
А может пусть замы и играют? Ато сейчас СанСтрикер какой-нибудь как выдаст...
Поделиться162010-01-10 12:01:09
По типу НПС, но только "на один заход"?
Поделиться172010-01-10 12:02:33
По типу НПС, но только "на один заход"?
именно
Поделиться182010-01-10 12:04:07
тогда лучше не дергать Периодику, а действительно писать самим. Так проще будет, да и ирокам не придется особо ждать отыгрышей.
Поделиться192010-01-10 12:05:57
Может лучше назначить конкретных ответственных?
Поделиться202010-01-10 12:07:19
Может лучше назначить конкретных ответственных?
А кого? Кто бывает на роле настолько часто, что бы не подвешивать игроков, которым необходимо отписать кого-то? Ну, по части НПС.
Поделиться212010-01-10 12:08:02
а зачем?
испортить игру настока незначимыми персами нереально
если назначать ответственных-это бюрократия
Поделиться222010-01-10 12:08:37
Ну ладно, давайте попробуем.
Поделиться232010-01-10 12:08:44
если назначать ответственных-это бюрократия
Вот тем более. Пусть кто сможет - тот и отписывает. Зачем заморачиваться-то еще больше, чем есть?
Поделиться242010-01-10 12:43:16
Хорошо, попробуем вместе и по уму:
Игровые локи на данный момент, которых касается сюжет:
1 Кристалл (запас энергона не должен быть тронут) Стаз-технология не бред и она тоже имеет свое значение. Кстати, может рассказать побольше про эту технологию?
2 Станция связи (автоботы там уже столкнулись с веянием сюжета и все что им нужно - это еще недолго поиграть в ситуации, которую я задал)
3 Тонели (лока открыта абсолютно для любых игр, там я отыграю сам. возможно, кто-то еще мне поможет)
Прочее:
4 Список игроков, которые мне будут помогать вести сюжет. (добровольцы - welcom in PM)
5 Администрация. (может вам еще раз все подробнее расписать в ЛС?)
6 Подача информации. Она этапная, игровая. (пример - станция связи) Иные варианты допускаются, однако помните - чем больше я рассказываю, тем меньше вам интереса играть. Неизвестность = интрига.
Поделиться252010-01-10 12:45:43
1 Кристалл (запас энергона не должен быть тронут) Стаз-технология не бред и она тоже имеет свое значение. Кстати, может рассказать побольше про эту технологию?
Желательно. А то представления весьма смутные
Поделиться262010-01-10 12:51:34
По тоннелям очень жду. По раздаче информации... А вот тут смотря что собираешься раздавать. Сильно много тоже не надо (я уже пробовал у себя, плохо кончилось).
Поделиться272010-01-10 13:06:31
Желательно. А то представления весьма смутные
"Стаз - (stasis) - прекращение (остановка) кровотока или тока какой-либо иной жидкости в сосуде (например, крови или лимфы в случае обструкции сосуда, по которым они протекают, или кишечного содержимого при нарушении его продвижения вперед (перистальтики))."
Во вселенной Warhammer используются стазис-генераторы, которые вводят любое органическое существо в состояние сна, останавливая любые биологические процессы в его теле.
В кристалл-сити я использовал нечто подобное + магнитные поля. Таким образом получается защита + неосязаемая скорлупа - оболочка для хранения энергона. И если сунуться в поле - паралич.
Сложная технология, зато невидимая.
Поделиться282010-01-10 13:12:10
То есть по сути в воздухе плавает шариками энергон. насколько я помню физику, генераторы должны находится рядом, иначе сила поля будет недостаточна. И опять таки из физики. Если там магнитное поле - то трансформеры его могут ощутить, потому что они металлические. причем если она сильное-то его можно почувствовать заранее,и сканеры его зафиксируют?
Поделиться292010-01-10 13:14:43
Не шарики... энергон по типу воде, висящей в воздухе. Он может быть любой формы.
Да, по два генератора на капсулу. В потолке и полу. Грубо говоря, создают поле цилиндрической формы.
Думаю, его могут чувствовать разведчики, а вот если близко подобраться - поле притянет жертву, а стах ее отрубит. Поэтому все это довольно опасно.
Поделиться302010-01-10 13:20:06
то есть это магниты такой высокой силы? тогда по сути сканер любого трансформера,а не только разведчика, его зафиксирует на безопасном расстоянии.
как выглядит понятно