Создаем новую тему с именем своего персонажа, заполняем в ней вот эту анкету и выкладываем
1. Имя WARhummer, модель 548999
2. Сторона (автобот, десептикон, нейтрал): нейтрал
3. Функция (мирные жители нам тоже не повредят): наемный солдат
4. Описание робоформы ( желательна картинка)
- цвет корпуса коричневатого цвета, очень сильно затертого.
- рост 3, 80 м
- вес 1.5 тонн
- примерное телосложение полностью приспособленное для бега
- грузоподъемность (она же физическая сила) до 1,5 тонн
5. Трансформа ( не забывайте, что трансформа должна соответствовать размерам основного режима, таким образом трансформер ростом в четыре метра не может трансформироваться в сверхзвуковой истребитель. Желательна картинка) может трансформироваться в собаку с мощной челюстью.
6. Характер и мировоззрение (не ленимся, подробно описываем, строк этак на 4-5)
Убийца, берется за любую абсолютно работу, ненавидит автоботов, считая их зазнайками и никому не нужным металлоломом, очень яростен, любое оскорбление в его сторону ведет к ответной реакции, так что лучше с ним вообще не сталкиваться, таких как он называли ублюдками без всякой мерой, он просто машина которая не чувствует не страха, не слабости, ничего, он никогда не работает с партнерами и деньгами он не интересуется, он верит только в себя и в бога - космических разум...
6.1 Слабые и сильные стороны
Единственная его слабость - это простые жители, потому что он сам до определенного времени был таким, а вот сильная сторона - это то, что если он взялся за дело, он его выполнит даже ценой своей жизни.
7. Биография ( обязательно для всех персонажей, биография развернутая, канонам желательно указать на основе какой вселенной создавалась биография): От куда он появился не знал даже он сам, закрытый в металлической коробке и лежа на боку с воткнутым штырем в груде обломков он открыл глаза и начал, как говорится, познавать себя с 0. С каждым новым днем он открывал в себе все новые и новые возможности пока не добился всех возможностей своего тела. Опгрейды, работы с мощностью процессора, не остались без результаты, вес в 2 раза больше его самого не была для него проблемой, а челюсти которые прокусывали почти любые металлы теперь стали для него хлебом и солью, в кавычках. А вот с мощностью процессора тоже не все в порядке, долгие годы он занимался воровством и сбором многих деталей, некоторым из них было больше 3000 лет, он их нашел на каком - то странном заброшенном складе, который находился под землей, он попал в него случайно, он туда просто провалился. Старые идавольно странные машины находились там в состоянии сна, вечного сна, запчасти инструменты, все это каким то образом уцелело, но часть оборудования все таки пришло в негодность. И в этом могильнике он начал свой конечный опгрейд, его мыслительные процессы стали происходить в 100 раз быстрее, а волны магнитных помех делало его самым страшным кошмаром каждого солдата.
8. Вооружение ( тут все сложнее обстоит... если ваш персонаж трансформер небольших габаритов то ему позволяется носить на себе не более 3х единиц вооружения, из них одно тяжелое, встроенной или переносное не имеет значения, боевики и иже с ними могут носить с собой 5 единиц оружия, из них не более 2х тяжелых, лидерам разрешен комплект из 7 единиц вооружения, из них тоже не более двух тяжелых; когти, заточенные детали обшивки считаются оружием, способности типа гипноза тоже. ) когти и мощная челюсть готовая прорезать все на своем пути, раскрытие пасти составляет почти 75 градусов со стабилизаторами давления, может спокойно прокусить 15 см металл вплоть до адамантия, внутри челюстей находится пила которая очень быстро режет. Ну и конечно же лезвия на спине. Может ослепить врага на время(7-11 минуты) или полностью сбить с толку, запутать мысли и вживить не реальную картину происходящего во круг( иллюзии 10-19 минут). Ослепление противников действует на процессор так (20% - ослепление, и по 3% на каждого присутствующего, если загрузка 2 ЦП достигнет 100% полное отключение систем и перезагрузка - 4 секунды. Возможно полное оглушение и ослепление) Иллюзия на процессор действует так ( 50% - иллюзия основная (тьма, пустота, воссоздание помещений), 10% - дополнительные данные (как выглядит персонаж и окружающие предметы), и по 5% на каждого персонажа), при полной загрузке в 100% - резкая перезагрузка в 10 секунд.
9. Возможности ( тут указываем все навыки персонажа, умения стрелять, ездить по бездорожью, мастерски драться на мечах, вышивать крестиком,) Очень хорошо дерется в рукопашному бою, можно даже сказать, что ему нету равных, с помощью своего усовершенствованного процессора может "пудрить мозги остальным робатам" лишая их вообще понимания реальности.
10. Особенности: может взламывать сложные системы, в руке находилось предмет напоминающий нож, с помощью которого он проризал корпус техники и внидрялся непосредственно в ситсему, и начинал манипулировать ею как кукольник.
скорость бега без трансформации - 90 км/ч
скорость бега в трансформации - 180 км/ч, за счет мощной стабилизированной гидравлики.
Отредактировано The WARhummer (2010-02-14 17:55:51)