[реклама вместо картинки]

Войны Кибертрона

Объявление

ВНИМАНИЕ ВСЕМ ИГРОКАМ! Дорогие друзья, из-за некоторых неполадок, связанных с уходом одного из админов и отсутствия глобального сюжета, форум будет временно закрыт на технические работы до понедельника 26.04.2010. После этого вас будет ожидать новый сюжет, а также новые персонажи. С уважением. Админ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Войны Кибертрона » Склад » Молот войны.


Молот войны.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Создаем новую тему с именем своего персонажа, заполняем в ней вот эту анкету и выкладываем
1. Имя WARhummer, модель 548999
2. Сторона (автобот, десептикон, нейтрал): нейтрал
3. Функция (мирные жители нам тоже не повредят): наемный солдат
4. Описание робоформы ( желательна картинка)
- цвет корпуса коричневатого цвета, очень сильно затертого.
- рост 3, 80 м
- вес 1.5 тонн
- примерное телосложение полностью приспособленное для бега
- грузоподъемность (она же физическая сила) до 1,5 тонн
5. Трансформа ( не забывайте, что трансформа должна соответствовать размерам основного режима, таким образом трансформер ростом в четыре метра не может трансформироваться в сверхзвуковой истребитель. Желательна картинка) может трансформироваться в собаку с мощной челюстью.
6. Характер и мировоззрение (не ленимся, подробно описываем, строк этак на 4-5)
Убийца, берется за любую абсолютно работу, ненавидит автоботов, считая их зазнайками и никому не нужным металлоломом, очень яростен, любое оскорбление в его сторону ведет к ответной реакции, так что лучше с ним вообще не сталкиваться, таких как он называли ублюдками без всякой мерой, он просто машина которая не чувствует не страха, не слабости, ничего, он никогда не работает с партнерами и деньгами он не интересуется, он верит только в себя и в бога - космических разум...
     6.1 Слабые и сильные стороны
Единственная его слабость - это простые жители, потому что он сам до определенного времени был таким, а вот сильная сторона - это то, что если он взялся за дело, он его выполнит даже ценой своей жизни.
7. Биография ( обязательно для всех персонажей, биография развернутая, канонам желательно указать на основе какой вселенной создавалась биография): От куда он появился не знал даже он сам, закрытый в металлической коробке и лежа на боку с воткнутым штырем в груде обломков он открыл глаза и начал, как говорится, познавать себя с 0. С каждым новым днем он открывал в себе все новые и новые возможности пока не добился всех возможностей своего тела. Опгрейды, работы с мощностью процессора, не остались без результаты, вес в 2 раза больше его самого не была для него проблемой, а челюсти которые прокусывали почти любые металлы теперь стали для него хлебом и солью, в кавычках. А вот с мощностью процессора тоже не все в порядке, долгие годы он занимался воровством и сбором многих деталей, некоторым из них было больше 3000 лет, он их нашел на каком - то странном заброшенном складе, который находился под землей, он попал в него случайно, он туда просто провалился. Старые идавольно странные машины находились там в состоянии сна, вечного сна, запчасти инструменты, все это каким то образом уцелело, но часть оборудования все таки пришло в негодность. И в этом могильнике он начал свой конечный опгрейд, его мыслительные процессы стали происходить в 100 раз быстрее, а волны магнитных помех делало его самым страшным кошмаром каждого солдата.
8. Вооружение ( тут все сложнее обстоит... если ваш персонаж трансформер небольших габаритов то ему позволяется носить на себе не более 3х единиц вооружения, из них одно тяжелое, встроенной или переносное не имеет значения, боевики и иже с ними могут носить с собой 5 единиц оружия, из них не более 2х тяжелых, лидерам разрешен комплект из 7 единиц вооружения, из них тоже не более двух тяжелых; когти, заточенные детали обшивки считаются оружием, способности типа гипноза тоже. ) когти и мощная челюсть готовая прорезать все на своем пути, раскрытие пасти составляет почти 75 градусов со стабилизаторами давления, может спокойно прокусить 15 см металл вплоть до адамантия, внутри челюстей находится пила которая очень быстро режет. Ну и конечно же лезвия на спине. Может ослепить врага на время(7-11 минуты) или полностью сбить с толку, запутать мысли и вживить не реальную картину происходящего во круг( иллюзии 10-19 минут). Ослепление противников действует на процессор так (20% - ослепление, и по 3% на каждого присутствующего, если загрузка 2 ЦП достигнет 100% полное отключение систем и перезагрузка - 4 секунды. Возможно полное оглушение и ослепление) Иллюзия на процессор действует так ( 50% - иллюзия основная (тьма, пустота, воссоздание помещений), 10% - дополнительные данные (как выглядит персонаж и окружающие предметы), и по 5% на каждого персонажа), при полной загрузке в 100% - резкая перезагрузка в 10 секунд. 
9. Возможности ( тут указываем все навыки персонажа, умения стрелять, ездить по бездорожью, мастерски драться на мечах, вышивать крестиком,) Очень хорошо дерется в рукопашному бою, можно даже сказать, что ему нету равных, с помощью своего усовершенствованного процессора может "пудрить мозги остальным робатам" лишая их вообще понимания реальности.
10. Особенности: может взламывать сложные системы, в руке находилось предмет напоминающий нож, с помощью которого он проризал корпус техники и внидрялся непосредственно в ситсему,  и начинал манипулировать ею как кукольник.
скорость бега без трансформации - 90 км/ч
скорость бега в трансформации - 180 км/ч, за счет мощной стабилизированной гидравлики.

Отредактировано The WARhummer (2010-02-14 17:55:51)

0

2

Господа администраторы/модераторы - проверьте товарищу анкету уже.
Почти неделю человек ждет!

0

3

...Тт

0

4

Я анкету читал, у меня претензий нету)) А вот принимать/не принимать я правом не наделён, посему только до администраторов. Уж извините за такую задержку. =(

0

5

Ну столько ждать решения админов, думаю слишком затянулось. Раз два модератора абсолютно не против анкеты, то вполне можно дать игроку пробный отыгрыш.

The WARhummer

Cорри за задержку. Не могли бы вы,  в качестве пробного отыгрыша отписать взлом и разведку одного из подземных терминалов противника.

0

6

Вот и поступил Хаммеру новый заказ, денег обещали много, да и работка было не столь уж тяжелой, почему бы и не взяться. Вся миссия должна была проходить под землей на глубине пару 100 метров надо было просто добыть информацию, все бы ничего, только вход туда найти было практически невозможно. Это был хорошо укрепленный подземный терминал автоботов, и только у одного автобота хранился ключ от 20 метровой титановой двери с хромированным покрытием которая вела в тот "бункер". Первой задачей было достать ключ и все данные о этой "цитадели" и Хаммер начал свою охоту. Местные жители не раз видели этого массивного автобота не далеко от космопорта... Уже теплее - подумал про себя наемник готовя себя к очередной битве. Спустя не столь долгое ожидание на примерном месте дислокации автобота Хаммер заметил цель, которая приближалась к массивному космическому кораблю, рядом с ним находились еще 3 неизвестных цели, которых надо вывести из строя, и Хаммер рванул с места и побежал на прямую к ним. Цели какое то время вообще не могли понять что происходит смотря на приближающегося к ним "пса". Но поняв что к чему начали доставать оружия и в тот же самый момент наемник задействовал свой 2 процессор  ииииии.... он пропал, он просто пропал, испорился в 2 метрах от цели, боты начали сканировать территорию всеми способами, но результатов нет и вдруг 1 из ботов повис в метре от пола, в его центре была довольно большая дыра, остальные живые стали стрелять в то место где было совершено убийство, тишина, все опять тихо как будто ничего и не произошло, тихий звук металла и голова 2 бота падает в руки последнего защитника. И только развернувшись тело его лишилось головы. Автобот был в ужасе, прижавшись к кораблю спиной и достав плазменный пистолет он пытался заметить хоть какое нибудь движение. Скрежет металла и в шею автобота был воткнут штык через который сразу же прошел мощный электрический разряд. Хаммер допился своей первой цели все данные о терминале и ключ были у него, первым же чувством Хаммера проникнув в мысли к автоботу были просто восхитительные, он был как вампиром и ему всегда не хватало информации. Оставив безжизненное тело на том же самом месте он отправился к "убежищу".  Убив отряды солдат тем же самым методом что и прошлым он проник в терминал, но при этом все это время у него был включен 2 процессор обеспечивающий его неплохой защитой, 1 минус он шел с перебоями в 5 минут.  Ну вот детка я пришел -  проговорил наемник входя в главный зал. Пару секунд возни с проводкой и полный доступ к информации у него был обеспечен, скачав все данные он воткнул свой "нож" в панель и информация промелькнула перед ним, как жизнь у умирающего. Полностью скачав все данные и уничтожив все это место Хаммер знал, что его миссия была и закончена, после получения денежного вознаграждения за его труды он вновь отправился в мастерскую на новый апгрейд.

Отредактировано The WARhummer (2010-02-05 20:55:24)

0

7

Хм)) Вы пишете интересно, живо, но практически сплошь одни действия - Ваших мыслей и эмоций маловато, а, следовательно, характер пропадает за экшном. Думаю, стоит его разбавить перечисление фактов ощущениями))
И ещё - делите, пожалуйста, текст на абзацы))) А то читать тяжко))

0

8

The WARhummer

И тут я абсолютно согласен с Старскримом. Много экшена конечно хорошо, но не забываем о  мыслях и чувствах героев, их переживаниях. И конечно же помним об абзацах)) Ну а так принят. Оружие - в подпись и - вперёд ! Удачи в игре

0

9

Понял, спасибо.

0


Вы здесь » Войны Кибертрона » Склад » Молот войны.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно