1. Slagpit
2. Нейтрал
3. Наёмник
4. Красно-чёрный робот 12.5 метров роста и двнадцати тонн массы. Телосложение модульное. Грузоподъёмность - порядка 20 тонн. На левом крыле - криво и к верху ногами намалёванный фиолетовой краской автоботсий знак.
5. 1)тяжёлый широкий 12тонный бронеавтомобиль, напоминающий детище от брака Хамви и БТРа из Чужих. 2) Танк с массивной многоорудийной турелью. 3) Некая звероформа 6 метров в холке. 4) Космоатмосферный истребитель длинной в 15 метров и с размахом крыльев в 13.2 метра 5) некое массивное орудие с крыльями длинной в 14 метров.
6. Многие считают автобота Квиксвитча неуравновешенным. Они просто никогда не встречали Слэгпита, одного из немногих разумных (хотя это под вопросом), которого психом считают даже джанкионы. Слэгпит - один из тех персонажей, за которым очень интересно наблюдать из дали но очень не хочется встречаться лично. Он полный псих. он осознаёт это, и если вы ему об этом напомните, он с этим согласится. Или молча вас пристрелит. Или и то и другое сразу. Всё зависит от того, насколько его достанут голоса в его голове. Впрочем нет, молча он вас скорее всего не пристрелит - он крайне редко затыкается и юмор у него своеобразный.
6.1 Слэгпит абсолютно непредсказуем - никто, даже он сам не знает, что придёт в его повреждённый процессор в следующий цикл. По той же пичине становится очень жалко всех любителей покопаться в чужих головах - пытаться осознать тот хаос что творится в голове наёмника опасно для их собственного сознания. А попытки сей хаос упорядочить пктём гипноза или подобного либо не удаются вовсе либоносят весьма кратковременный эффект. Впрочем помимо столь положительных и полезных строн имеются и регулярные провалы в памяти, проблемы с сосредоточением на чём либо, часто искажённое восприятие окружающей действительности, голоса в голове и уверенность, что он в какой то игре.
7. В жизни иногда случаются большие знаменательные события - такие, что после них обычно начинаешь делить жизнь на "до" и "после". Что было "до" Слэгпит не помнит, но вот само событие время от времени посещает его в кошмарах. А собственно событием было то, что Шоквэйв назначил добровольца на роль прототипа трансформера нового покаления - шестирежимника. Но на шести режимах Шоквэйв не остановился, ибо модульный дизайн нового тела позволял установить на нём новую экпирементальную систему саморемонта, теоретически позволявшую помодульно восстановить повреждённые или даже уничтоженные части корпуса. Но подобная система требовала весма прилично энергии, как требовал её один из видов оружия. Простого бака с энергоном хватило бы такому бойцу весьма не на долго. Но так как подопытного не жалко (Испытывает ли в принципе подобную эмоцию Шоквэйв - вопрос отдельный), то в него была смонтированна и экспирементальная энергосистема - ультракомпактный плазменный реактор. Перегруженный таким нагромождением функций ЦПУ подопытного начал сбоить ещё тогда, однако финальным пинком его здравомыслию послужило облегчённое для уменьшение размера модуля экранирование реактора, ропускавшее излучение, медленно разрушавшее кристалл процессора подопытного. Экспиремент в целом был признан удачным - шестирежимная трансформация действовала, однако источник питания следовало заменить. Подопытный был отправлен на переплавку. Однако тут случились три неучтённых фактора - эффективность системы саморемонта, восстановившей частичную функциональность ЦПУ, волю к жизни подопытного и его боевую эффективность. Так Шоквэйв потерял одну плавильню и весь её персонал. Подопытный же предпочёл быстро смыться с планеты вцелом, благо движки позволяли. Вторым событием, изменившим жизнь Слэгпита стала встреча с небольшим кораблём механоидной расы, атакованным механибаллами. Последние Слэгпту не понравились и он им вломил по самые диоды. Спасённые рассыпались в благодарностях, в том числе и материальных. так Слэгпит осознал, что он не только крут аки башни Полихекса но и может за счёт своей крутости весьма неплохо жить. Так началась история Слэгпита, галактического наёмника, которого не заткнуть.
8. *Основным оружием во всех режимах Слэгпита является пара протонных бластеров.
* Помимо них в режимах танка и орудия Слэгпит использует мощные счетвёренные позитронные ускорители, способные вести как быстрый одиночный, так и мощный залповый огонь.
* Так же в звероформе имеется комплект зубов и когтей из кибертрониевого сплава и потоковый плазмомёт в пасти.
* Так же в режиме робота помимо бластеров Слэгпит часто использует пару энергоновых мечей.
* Слэгпит более чем не против вооружится чем нибудь ещё дополнительно, особенно за счёт заказчика.
9. Возможности корпуса Слэгпита за исключением слегка отличающегося набора вооружения аналогичны возможностям оного Шестизарядника - быстрая трансформация в любой из шести режимов и эффективное их испольхование. В режиме автомобиля Слэгпит спосбен развивать скорость до 230 км/ч по трассе и проехать по почти любому бездорожью. Впрочем там, где завязнут колёса проедут гусеницы режима танка. А там, где завязнет даже танк, пробежит звероформа, способная покрывать до 100 метров за прыжок без использования полётных двигателей. Полётная же трансформа способно достикать скорости Mach 2.1 в атмосфере и развивать ускорение в 35g в космосе и оборудована гипердвигателем. решим орудия позволяет подать максимальную мощность на оружие - достаточную для нанесения ударов с орбиты, но обладает минимальной подвижностью. И наконец в режиме робота Слэгпит чаще пользуется мечами, чем бластерами, демонстрируя при этом высокие скорость движения и реакции и весьма эффективную и несколько выпендрёжную аггрессивную манеру боя, корни которой, если постараться, можно проследить до гладиаторских боёв на Кибертроне. Помимо этого Слэгпит за время своего наёмничества весьма прилично освоил множество других видов оружия и использование взрывчатки.
10. "Мне не нравится это место. Здесь нет жёлтых табличек."
Отредактировано Slagpit (2010-04-02 19:45:56)